 |
Из анекдота: Детский сад. 2025 год. - А в каком чате познакомились твои родители?
Необходимое предисловие. Дабы развеять все сомнения в реальности описанных ниже событий, честно предупреждаем: ВСЕ ЭТО БЫЛО. Просто с особыми людьми. И места действия тоже были особенными. "Чат на слониках" - виртуальная "комната" в Интернете. "Фила" - площадка перед госфилармонией, на которой по средам и пятницам собираются интернетчики - завсегдатаи всемирной компьютерной сети. И "мыло" - ласковое название E-mail. Все упомянутые имена являются никами, т.е. псевдонимами, которыми пользуются в чате. Муха, Феня, Равен, Туфэйс, Аладдин, Мефистофель и пр. - всего лишь молодые люди без недостатка фантазии и амбиций. А еще они не страдают ложной скромностью, что и заметно в выборе имен: в Интернете очень легко стать богом, равно как и превратиться в маленькое назойливое зеленое существо.
Часть 1. Про ЭТО.
Жили-были на свете 2 виртуальных создания: Феня и ее мама - МэдМУха. Пола они были женского, воспитания вольного, взглядов радикальных. Но самое главное - обе были не слишком замужем. 15 марта пришли они на Филу - на людей посмотреть, да себя показать. И вдруг сама собой родилась идея свадьбы. К маме пришло сразу несколько соискателей на звание "ЗЯТЬ". Алладин, впрочем, на своем выборе не настаивал. Мухи - птицы вольные. В девичьих головах созрел план: Феня не имеет морального права выйти замуж раньше матери. Аладдин "жужелицу" спрашивать не стал, а согласился приобрести разом и "сокровище" с гордым именем "Жена", и бесплатное приложение - дочь. Феня колебалась: все-таки 2 претендента, от коих ее избавил Антисовесть (он же Равен, он же, по определению будущей тещи, пятистворчатый шкаф с антресолями). - Может его застрелить? - спросил он про очередного кандидата в зятья, уже называя Муху "мама", от чего последняя приходила в умиление. Свадьбы, однако, отложились за неимением колец, белых платьев и брачных контрактов. Образец документа был готов уже к следующему вечеру. Однако Аладдин притворился, будто ничего не помнит, мол, кирпич на голову ночью упал. Присланный на "мыло" контракт был очень своеобразно воспринят его травмированным мозгом: "Ну, вы, блин, даете!". А дальше - мертвая тишина… Наступила пятница. Фила, 20.00. Равен оказался на месте и радостно зачитал контракт вслух. Зато Аладдин открещивался от женитьбы всеми правдами и неправдами. Муха высказала ему в лицо все, что думала по этому поводу, обозвала предателем и пошла плакаться в жилетку своему подарку(!), также с интересом читавшему "юридический" документ. (Небольшое лирическое отступление. Подарок - он же Бекар, умудрился добровольно подариться Мухе на День рождения. Контракт читал настолько внимательно, что его заподозрили в матримониальных устремлениях. О последствиях этого внимания читайте ниже). Мама решительно заявила, что семейное счастье дочери, в таком случае, не устроится вовсе. Феня и Равен дружно бросились на поиски потенциального папы. А с мужчинами на Филе, оказывается, плоховато: все больше "инетчики" попадаются… В общем, надежда находилась в состоянии клинической смерти. И тут… В то время как Муха обсуждала глобальные вопросы бытия со своей "собственностью", Феня подло подкралась к Бекару сзади и обрадовала его возгласом: "Будь моим папой!". Бекар, поломавшись для вида - все-таки знак отказа, - контракт подписал. Но на это ушли: час чистого времени, все патроны к пистолету Равена и далеко не бесконечное терпение свидетеля Феникса. Пожелания обоих женихов учитывались и тут же фиксировались в многострадальном контракте. Его глубокомысленно и скорбно одобрил "падре" Туфэйс. Немногочисленные свидетели в лице Феникса (еще Мефистофель порывался, но начинать семейную жизнь с его благословения почему-то никто не захотел) пожелали парам большого человеческого счастья в реальной, виртуальной, личной, наличной и безналичной жизни.
Часть 2. Как ЭТО было. Невесты пришли в стандартной рабоче-студенческой одежде, а площадь возле Минской филармонии не отличается теплым климатом, особенно темным мартовским вечером. В общем, не Ташкент. А жаль. Если быть точнее, первой пришла "Мама-Муха". Незаметно сзади подкрался "юный партизан" Мефистофель и, устроив ей "темную" при помощи капюшона, потащил пленницу в неизвестном направлении. В результате Муха обнаружила себя напротив своего виртуального мужа. Попутно начали появляться неизвестные родственники, начиная с внуков и правнуков и заканчивая детьми. Наконец появилась дочь, а Равен, завидев знакомый силуэт, наверное, от радости залез на фонарный столб. На банальный, но очевидный вопрос:где кольца? -- молодые люди скромно потупили очи. Но, как настоящие патриотки своего дела, Муха с Феней принесли запасные… Однако на всех колец не хватило. Полузаконные мужья предложили взамен брелки от ключей, но размер у тех был попросту огромный. Итак, ситуация. Дано: невесты (2 штуки), мужья (2 штуки), "священник" (1 штука) и два кольца. Плюс ко всему - 10 часов вечера, когда все киоски и магазины в принципе закрыты. Вопрос: что делать? Выручил храбрый Горец - бывший муж внучки жужжащей мамы. (Следите за степенью родственной близости!). Его брелок был настолько мал, что колечко пришлось как раз впору "бабушкиному" безымянному пальчику. А сама Муха одолжила свое фамильное колечко зятю. Публика с нетерпением ждала начала церемонии (да, стояли там разные с плакатами… аккордеон звучал… мы было решили марш Мендельсона заказать…). - Братья и сестры, мы собрались сегодня, чтобы перед лицом нашей виртуальной паствы, на святой земле Филармонии объединить этого чатланина и эту чатланку узами священного коннекта. Да пребудет с вами великий Уиндоус… - Эй, это же не похороны! - Ну, тогда Всемирный Интерфейс, и да не забанят вас злые админы, и да не подведет вас ваш провайдер на дорогах Интернета… …Так или примерно так звучала речь Отца ТуФэйса… - Отныне и до полного обесточивания глобальной сетки объявляю вас законнекченной парой! - Витой!.. Часть 3. Ну, и кто ты после ЭТОГО ?
Виртуальная жизнь после свадьбы ничем не отличалась от досвадебного периода: мужья каялись, посыпали головы пеплом, а жен коллективно игнорировали. Фенин муж исчез окончательно и бесповоротно. Мухин -- с большим трудом сохранил семейный статус молодой пары (Бекар, боясь не пережить столько счастья сразу, чуть не подвергся переименованию). Правда, на вопрос жены: "Ну, и с кем я сегодня буду прощаться? С мужем или с "подарком?" -- Бекар уверенно, находясь в здравом уме и твердой памяти, завил, что с мужем. На этом дело и закончилось. С горя мать и дочь решили "умереть", по крайней мере, на месяц, чтобы их ники не всплывали даже на ICQ… А в это время на пыльной полке в Мухиной комнате на 4 этаже обыкновенной минской квартиры валялись два помятых листка формата А4, распечатанных на лазерном принтере и подписанных молодоженами. Когда-то они имели большую ценность. А сейчас - разве что детей пугать?.. Вот такая, блин, Санта-Барбара.
Невольные свидетели, не привлеченные к ответственности: Вашкевич Мария, Телешук Виктория
Фото Михаленко Екатерины
|
 |